Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0368100015022000122 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УЛЬЯНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка прокладок урологических прокладок для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16, а также электронной почты по адресу: zh.uzikova@ro73.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Узикова Жанна Николаевна |
Адрес электронной почты |
zh.uzikova@ro73.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248678 |
Факс |
+7-842-2248678 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2022 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2022 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2022 - 05.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка прокладок урологических прокладок для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 60 мл до 500 мл | 17.22.12.130 | Штука | 730 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара - с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2022 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 30 декабря 2022 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, Реестр получателей Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества прокладок урологических не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки – Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах Ульяновской области право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен (прокладки 2022).pdf |