Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2013

Поставка ПО комплекса технических средств для Единой дежурно-диспетчерской службы для МКУ «УГЗ г. Димитровграда» (#10200649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 123 006 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368300026313000898
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка ПО комплекса технических средств для Единой дежурно-диспетчерской службы для МКУ «УГЗ г. Димитровграда»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Контактное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-84235-44276
Факс: 7-84235-45638
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ульяновская область, город Димитровград, улица Масленникова, дом 89.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2013 в 12:00
Место: Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260014 Программные средства интерфейса и управления коммуникациями
Начальная (Максимальная) цена контракта 123006.07 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает в себя все расходы Поставщика, которые он несет при предоставлении товара, в т.ч. накладные, транспортные расходы, сборочные, установочные и пуско - наладочные, затраты на уплату налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты города Димитровграда"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ульяновская область, город Димитровград, улица Масленникова, дом 89.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет; оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2013 год, после подписания оформленной в установленном порядке товарной накладной, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2013. К товарной накладной Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.

Документация


  • Запрос котировок 692.doc
  • Письмо на цену и прайсы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7330020
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (Крутояр)
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (д.Городище)
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (с.Вышки, Комаровка)
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Поставка системного блока и монитора
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (с. Васильевка, Кр.Сюндюково)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.