Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2013

Поставка картриджей, тонер-картриджей к принтерам и копировальной техники (#10213415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 99 513 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0168100002913000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска
Наименование заказа: поставка картриджей, тонер-картриджей к принтерам и копировальной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, Промышленная, 53А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, Промышленная, 53А, -
Контактное лицо Чемаев Константин Александрович
Телефон: 7-8422-658781
Факс: 7-8422-676246
Электронная почта: plv7327@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, Промышленная, 53А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 15:00
Место: Приложение №1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, Промышленная, 53А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 99513 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 2 к извещению поставляемые картриджи должны иметь сертификаты соответствия стандартам Ростеста, соответствовать международным стандартам на эргономичность и соблюдения санитарных норм. Качество товара должно соответствовать параметрам, установленным заводами-изготовителями. Указанный Заказчиком в настоящем запросе котировок, товар должен быть новый (не восстановленный, не отремонтированный), год выпуска – не ранее 2013г., не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием в процессе эксплуатации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена на выполненные работы товар должна быть указана в рублях с учетом затрат на перевозку, доставку, отгрузку страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые поставщик должен производить в соответствии с условиями запроса котировок.-
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, Промышленная, 53А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15.11.2013г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за товар производится по безналичному расчету, после подписания акта приема/передачи, по факту выполненных работ, на основании платежных документов, аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение 2 технические характеристики.doc
  • Приложение 1 Форма котир заявки.doc
  • Приложение 3 Обоснование цены.doc
  • Приложение 4 Проект Контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7319885
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наматрасников для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области
    Поставка матрасов детских для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 46 «Одуванчик» города Димитровграда Ульяновской области
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения МО «Сурский район» в рамках реализации программы «Развитие дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015гг.»
    Поставка молока для питания детей дошкольного и школьного возраста, ГОСТ Р 52783-2007 в целях реализации муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2012-2015гг.
    Оказание услуг по проведению обязательного периодического (годового) медицинского осмотра сотрудников Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детской музыкально-хоровой школы «Апрель» имени Владимира Ионовича Михайлусова города Димитровграда Ульяновской области
    Выполнение работ по ремонту дороги на территории Северного кладбища

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.